Питание

Организация питания

01.11.2024

Диетическое меню в образовательной организации не предусмотрено.

Столовая  рассчитана на 80 посадочных мест, обеспечена. Качество продукции  проверяется медицинским работником. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания.  Создана бракеражная комиссия.

Стоимость завтрака – 30 руб., горячих обедов (1-4 класс) - 120 руб. Стоимость обедов за родительскую плату для учащихся 5-11 классов составляет 75 руб. 

В МБОУ «Бородинская сош» созданы  необходимые условия  для  организации питания обучающихся и работников МБОУ «Бородинская сош».

Обучающие 1-4 классов 100% обеспечены бесплатным горячим питанием из средств федерального, регионального и местного бюджетаОбучающимся  5-11 классов из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в РХ, детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется горячее питание в соответствии с постановлением администрации Боградского района от 25.02.2021 №20 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях Боградского района"

С целью предотвращения распространения вирусной инфекции, разработан график питания учащихся. 

МБОУ "Бородинская сош" самостоятельно организовывает питание обучающихся на базе пищеблока школы.

Классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания. 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию:на основании контракта с ИП "Сацук В.А."

Плакат: «Народный фронт» (Качество питания в школе).pdf (скачать)
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0180-20.docx (скачать)
Постановление администрации Боградского района от 25.02.2021 г № 20 Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся.pdf (скачать)
Баннер Вы довольны качеством питания в начальной школе.pdf (скачать)
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.32.4.3590-2О Санитарно-эпидемиологические требования к.pdf (скачать)
Положение о бракеражной комиссии.docx (скачать)
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для организации горячих завтраков и обедов обучающимся 1-4 классов общеобразовательных организаций.pdf (скачать)
Основное 10-дневное меню (7-11 лет) для обучающихся 1-4 классов.pdf (скачать)
Памятка для обучающихся и родителей о правильном питании школьников.pdf (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0179-20.docx (скачать)
Положение об организации питания обучающихся МБОУ Бородинская сош.pdf (скачать)
Здорове питание и профилактика детского ожирения.pdf (скачать)
Приказ УО от 30.08.2024 № 245 Об установлении стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Боградского района.pdf (скачать)
Приказ о комиссии по контролю за организацией и качеством питания МБОУ Бородинская сош.pdf (скачать)
Приказ МБОУ Бородинская сош от 02.09.2024 года №60од Об организации горячего питания обучающихся школы.pdf (скачать)
Режим питания обучающихся на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)

Уважаемые родители!

20.02.2023

Министерство образования и науки Республики Хакасия информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики, разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чеклиста родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания школьников. 

Чеклист доступен для заполнения по следующей ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1St0wtVLAVrAdQuKkV1QR067MwqGJwT0RuOT_kozjgZk/viewform?edit_requested=true

Материально-техническое оснащение и расположение столовой

20.02.2023

Оборудование пищеблока:  овощерезка, плита электрическая, стеллажи, стойка для тарелок, столы производственные, шкафы холодильные промышленные, морозильный ларь, сковорода электрическая, мясорубка электрическая, мармит электрический.

  1. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. 
  2. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.  
  3. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами,  самостоятельно образовательным учреждением.
  4. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. 
  5. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
  6. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах. Методические рекомендации. МР 2.4.5.0107-15.

Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации. МР 2.4.0179-20.

В случае возникновения вопросов и предложений по организации питания, можно связаться с администрацией школы любым из удобных вам способов:Хочу такой сайт

1.     Телефон школы: 8-39034-93710

2.     Адрес электронной почты: school_19_122@mail.ru

3.      На странице обратной связи сайта школы

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

 Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»  осуществляет тематическое консультирование граждан 

г. Абакан, ул. Ленина, д. 66

телефон 8 (3902) 35-76-92

г. Саяногорск, ул. Металлургов, д. 25

телефон 8 (390-42) 6-07-10

с. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2

телефон 8 (390-35) 9-19-29

с. Аскиз, ул. Красноармейская, д. 13А

телефон 8 (390-45) 9-26-80


Памятка для обучающихся и родителей о правильном питании школьников.pdf (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0179-20.docx (скачать)

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Аннотации к рабочим программам НОО 2023.docx (скачать)